Наверх
avtor5.ru
Тел.   Телефон  89653335881
Skype   Skype avtor55
E-mail   E-Mail 5@avtor5.ru
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные дисциплины 
Корзина  Корзина

Главная
Готовые работы
Цены
Заказ
Гарантии
Способы оплаты
Контакты
Статьи
Тесты МИБД
Тесты МИЮ
Тесты МЭФИ
Тесты МФПИ
Тесты онлайн
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тест NovA-Test МИМЭМО "Стратегический менеджмент"

Сайт оказывает услуги по тестированию в программе NovA-Test и онлайн тестированию на Учебном портале МИМЭМО и др. вузов. Подробности в соответствующих разделах сайта.

Тест "Стратегический менеджмент" (30 вопросов) для МИМЭМО и др. вузов

Цена 500 руб.  Купить

  • Стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, это _______________ стратегия:
  • Соответствие между этапами развития корпоративного планирования и их концептуальными элементами:
  • Стратегия, состоящая из подходов и направлений, разрабатываемых руководством с целью достижения наилучших показателей работы в одной конкретной сфере деятельности, это _______________ стратегия:
  • Этапами процесса стратегического управления фирмой являются:
  • К угрозам деятельности предприятия относят:
  • Факторами SWОТ-анализа являются:
  • Уровень внешней организационной среды, состоящей из компонентов, оказывающих непосредственное и незамедлительное влияние на менеджмент организации, носит наименование ______________ среды:
  • Соответствие потенциала отрасли возможному стратегическому выбору линии поведения фирмы на рынке:
  • К ___________________ предприятия относят физические и финансовые активы, отраженные в бухгалтерском балансе:
  • Принципами управленческого анализа деятельности предприятия являются:
  • Соответствие базовых показателей оценки эффективности деятельности предприятия способам их расчёта:
  • Стадии жизненного цикла товара в хронологической последовательности выглядят следующим образом:
  • Изучение занятий потребителей (работа, хобби, свободное время), их интересов (семья, работа, общественная жизнь) и мнений (о таких вещах, как политика, социальные проблемы и бизнес) предполагается при ______________ сегментировании рынка:
  • Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги (соревнования, игры, премии или лотереи) являются атрибутами:
  • Применение организацией стратегии ценообразования проявляется когда:
  • В качестве особенностей зрелых отраслей рассматриваются ситуации, когда:
  • Соответствие между основными этапами и методами формирования стратегии фирмы:
  • Основными опасностями или ловушками в зрелой отрасли являются:
  • Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:
  • Портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание:
  • Стратегия приводящая к ситуации, когда товару - «проблеме» не удается увеличить свою долю рынка, и он вступает в следующую стадию (товар-«собака»), именуется «траекторией _____________»:
  • Под товаром - «проблемой» понимаются:
  • Портфель предприятия, или корпоративный портфель, - это совокупность:
  • Бизнес, когда фирма самостоятельно инвестирует в производство в другой стране либо путем покупки существующего предприятия, либо создавая совершенно новое предприятие, понимается как:
  • Под мультинациональной (множественно-национальной) компанией понимается фирма:
  • Фирма, имеющая полицентричную ориентацию, т.е. исходящую из того, что каждый рынок уникален и условием успеха является максимальная адаптация к национальным особенностям, носит наименование __________________ организации:
  • Способ производства, когда изделия производятся за границей местным изготовителем, действующим по контракту с фирмой, осуществляющей контроль за маркетингом и коммерческими вопросами через свой зарубежный торговый филиал, называется:
  • Тип производственной системы предприятия, когда круглосуточно изготавливаются одинаковые по характеристикам продукты в больших объемах, определяется как ___________________ производство:
  • Вертикальная интеграция, или связанная вертикальная диверсификация, - это процесс:
  • Примером вертикального комплекса, или хозяйственного объединения, основанного на участии головной компании в производственных связях (поставщикЧпотребитель) и в капитале входящих в него предприятий (филиалов), является:
  • © 2008-2024 Автор5.ру   E-mail: 5@avtor5.ru   Skype: avtor55   Телефон: 8(965) 333 5881