Сайт оказывает услуги по тестированию в программе NovA-Test и онлайн тестированию на Учебном портале
МИМЭМО и др. вузов. Подробности в соответствующих разделах сайта.
Тест "Стратегический менеджмент" (30 вопросов) для МИМЭМО и др. вузов
Стратегия, описывающая общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности, это _______________ стратегия:
Соответствие между этапами развития корпоративного планирования и их концептуальными элементами:
Стратегия, состоящая из подходов и направлений, разрабатываемых руководством с целью достижения наилучших показателей работы в одной конкретной сфере деятельности, это _______________ стратегия:
Этапами процесса стратегического управления фирмой являются:
К угрозам деятельности предприятия относят:
Факторами SWОТ-анализа являются:
Уровень внешней организационной среды, состоящей из компонентов, оказывающих непосредственное и незамедлительное влияние на менеджмент организации, носит наименование ______________ среды:
Соответствие потенциала отрасли возможному стратегическому выбору линии поведения фирмы на рынке:
К ___________________ предприятия относят физические и финансовые активы, отраженные в бухгалтерском балансе:
Принципами управленческого анализа деятельности предприятия являются:
Соответствие базовых показателей оценки эффективности деятельности предприятия способам их расчёта:
Стадии жизненного цикла товара в хронологической последовательности выглядят следующим образом:
Изучение занятий потребителей (работа, хобби, свободное время), их интересов (семья, работа, общественная жизнь) и мнений (о таких вещах, как политика, социальные проблемы и бизнес) предполагается при ______________ сегментировании рынка:
Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги (соревнования, игры, премии или лотереи) являются атрибутами:
Применение организацией стратегии ценообразования проявляется когда:
В качестве особенностей зрелых отраслей рассматриваются ситуации, когда:
Соответствие между основными этапами и методами формирования стратегии фирмы:
Основными опасностями или ловушками в зрелой отрасли являются:
Методы дезинформации конкурентов на переживающем спад рынке могут заключаться в:
Портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание:
Стратегия приводящая к ситуации, когда товару - «проблеме» не удается увеличить свою долю рынка, и он вступает в следующую стадию (товар-«собака»), именуется «траекторией _____________»:
Под товаром - «проблемой» понимаются:
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, - это совокупность:
Бизнес, когда фирма самостоятельно инвестирует в производство в другой стране либо путем покупки существующего предприятия, либо создавая совершенно новое предприятие, понимается как:
Под мультинациональной (множественно-национальной) компанией понимается фирма:
Фирма, имеющая полицентричную ориентацию, т.е. исходящую из того, что каждый рынок уникален и условием успеха является максимальная адаптация к национальным особенностям, носит наименование __________________ организации:
Способ производства, когда изделия производятся за границей местным изготовителем, действующим по контракту с фирмой, осуществляющей контроль за маркетингом и коммерческими вопросами через свой зарубежный торговый филиал, называется:
Тип производственной системы предприятия, когда круглосуточно изготавливаются одинаковые по характеристикам продукты в больших объемах, определяется как ___________________ производство:
Вертикальная интеграция, или связанная вертикальная диверсификация, - это процесс:
Примером вертикального комплекса, или хозяйственного объединения, основанного на участии головной компании в производственных связях (поставщикЧпотребитель) и в капитале входящих в него предприятий (филиалов), является: