Наверх
avtor5.ru
Тел.   Телефон  89653335881
Skype   Skype avtor55
E-mail   E-Mail 5@avtor5.ru
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные дисциплины 
Корзина  Корзина

Главная
Готовые работы
Цены
Заказ
Гарантии
Способы оплаты
Контакты
Статьи
Тесты МИБД
Тесты МИЮ
Тесты МЭФИ
Тесты МФПИ
Тесты онлайн
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тест NovA-Test МИМЭМО "Международный маркетинг"

Сайт оказывает услуги по тестированию в программе NovA-Test и онлайн тестированию на Учебном портале МИМЭМО и др. вузов. Подробности в соответствующих разделах сайта.

Тест "Международный маркетинг" (30 вопросов) для МИМЭМО и др. вузов

Цена 500 руб.  Купить

  • Cоотнесите понятия:
  • Среда международного маркетинга включает неопределенность, которая создается неконтролируемыми элементамие
  • Фазы погружения фирмы в международный маркетинг (ММ) отражают...
  • Неосязаемые мероприятия, предлагаемые одной стороной другой, с целью получения выгоды называются:
  • Виды услуг, которые в отличие от товара, пригодны для широкого вовлечения в международный хозяйственный оборот:
  • Быстрое развитие туризма вовлекает в обслуживание иностранцев:
  • Главной составляющей концепции многонационального рынка является...
  • Выбор формы организации подразделения, ориентированного на экспорт, зависит от формы структуры централизованной службы ... предприятия
  • Состояние экономической конъюнктуры зарубежного государства и рынка позволяет определить существующие и потенциальные возможности потребления...
  • Выбор стратегии определяется рядом факторов, зависящих от свойства...
  • Специальные информационно-консультационные организации собирают, обрабатывают и продают...
  • Когда необходимо получить информацию от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем, изучают мнение ...
  • На стадии внедрения товара на рынок торговля обычно...
  • Создание мощной сбытовой сети, а также службы сервиса является фактором...
  • Стабильные объемы продаж, высокий уровень повторных заказов происходит на стадииЕ†–Т.
  • Используя хищническое ценообразование, крупные фирмы могут снизить цены ниже своих издержек в отдельных регионах, чтобы...
  • При очень низких ценах спрос невозможно стимулировать, поскольку рынок насыщается, и потребители начинают рассматривать уровень качества как...
  • Соглашения между производителями, между оптовой и розничной торговлей об установлении цен на данном уровне канала сбыта незаконны...
  • При заключении сделок с посредниками фирме следует предусмотреть условия...
  • Комбинация «оптово-розничный торговец» или «полуоптовый торговец» существует во многих странах, добавляя одно или два звена в цепочку...
  • Договор, по которому должник передает кредитору в обеспечение долга имущество, называется ...
  • Средства массовой информации могут накладывать ограничение на творческую деятельность...
  • Особенно эффективно некоторые фирмы проводят рекламную компанию, когда товар только что ...
  • В отдельных случаях общая реклама используется объединено, силами нескольких предприятий, для решения...
  • Одним из важнейших источников ссудного капитала для международных корпораций является рынок ...
  • Денежное хеджирование представляет собой форвардный контракт на продажу рискованной валюты за ...
  • Трансакционный риск имеет место, когда некоторые активы компании выражены в иностранной валюте и при этом компания желает перевести их в национальную валюту для ...
  • Форма деятельности двух или более партнеров, охватывающая все стадии воспроизводственного процесса: снабжение, сбыт, воспроизводство – это ...
  • Создать любое совместное предприятие можно лишь в том случае, когда учтены интересы ...
  • Мировой опыт позволяет выявить наиболее общие цели, преследуемые участниками ...
  • © 2008-2024 Автор5.ру   E-mail: 5@avtor5.ru   Skype: avtor55   Телефон: 8(965) 333 5881