Наверх
avtor5.ru
Тел.   Телефон  89653335881
Skype   Skype avtor55
E-mail   E-Mail 5@avtor5.ru
Главная страница Добавить в Избранное E-Mail
 Экономические дисциплины  Юридические дисциплины  Менеджмент, маркетинг   Иные гуманитарные дисциплины 
Корзина  Корзина

Главная
Готовые работы
Цены
Заказ
Гарантии
Способы оплаты
Контакты
Статьи
Тесты МИБД
Тесты МИЮ
Тесты МЭФИ
Тесты МФПИ
Тесты онлайн
Тесты nova-test
Поиск
Вопросы-ответы
Гостевая книга
 

Тест NovA-Test МИМЭМО "Маркетинг"

Сайт оказывает услуги по тестированию в программе NovA-Test и онлайн тестированию на Учебном портале МИМЭМО и др. вузов. Подробности в соответствующих разделах сайта.

Тест "Маркетинг" (30 вопросов) для МИМЭМО и др. вузов

Цена 500 руб.  Купить

  • Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)
  • Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).
  • Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):
  • Маркетинговое исследование - это:
  • Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для
  • Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов
  • Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)
  • Товарный рынок - это; (лишнее убрать)
  • Права потребителей - это: (лишнее убрать)
  • Модель потребительского поведения включает: (нужное подчеркнуть)
  • Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)
  • Матрицы и модели в стратегическом маркетинга являются (нужное подчеркнуть)
  • Слудующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)
  • Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)
  • Товар в маркетинге - это:
  • Шириной товарного ассортимента называется: (нужное подчеркнуть)
  • Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)
  • Ценовая политика - это: (нужное подчеркнуть)
  • Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей - это: (нужное подчеркнуть)
  • Сбытовая политика - это: (нужное подчеркнуть)
  • Маркетинговая логистика - это: (нужное подчеркнуть)
  • Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы- это (лишнее убрать)
  • Отличие пропаганды («паблисити») от других средств коммуникаций: (нужное подчеркнуть)
  • Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: (нужное подчеркнуть):
  • Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)
  • Система маркетинговых планов - это : (лишнее убрать)
  • Контроллинг - это: (лишнее убрать)
  • Некоммерческий маркетинг - это: (лишнее убрать)
  • Цели общественного маркетинга - это: (лишнее убрать)
  • Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать)
  • © 2008-2024 Автор5.ру   E-mail: 5@avtor5.ru   Skype: avtor55   Телефон: 8(965) 333 5881