Тест NovA-Test МИМЭМО "Маркетинг"
Сайт оказывает услуги по тестированию в программе NovA-Test и онлайн тестированию на Учебном портале
МИМЭМО и др. вузов. Подробности в соответствующих разделах сайта.
Тест "Маркетинг" (30 вопросов) для МИМЭМО и др. вузов
Цена 500 руб. Купить
Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)
Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).
Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):
Маркетинговое исследование - это:
Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для
Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов
Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)
Товарный рынок - это; (лишнее убрать)
Права потребителей - это: (лишнее убрать)
Модель потребительского поведения включает: (нужное подчеркнуть)
Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)
Матрицы и модели в стратегическом маркетинга являются (нужное подчеркнуть)
Слудующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)
Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)
Товар в маркетинге - это:
Шириной товарного ассортимента называется: (нужное подчеркнуть)
Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)
Ценовая политика - это: (нужное подчеркнуть)
Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей - это: (нужное подчеркнуть)
Сбытовая политика - это: (нужное подчеркнуть)
Маркетинговая логистика - это: (нужное подчеркнуть)
Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы- это (лишнее убрать)
Отличие пропаганды («паблисити») от других средств коммуникаций: (нужное подчеркнуть)
Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это: (нужное подчеркнуть):
Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)
Система маркетинговых планов - это : (лишнее убрать)
Контроллинг - это: (лишнее убрать)
Некоммерческий маркетинг - это: (лишнее убрать)
Цели общественного маркетинга - это: (лишнее убрать)
Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать)